Сокольники. Ул Русаковская д19с7 +7(495)208-90-98Контакты

F.A.Q

Экотранспорт — (Гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамоката и т.д) .

Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания экотранспорта. При нарушении правил эксплуатации экотранспорта, гарантийное обслуживание может быть ограничено.

Перед использованием просим Вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное Вами экотранспорта будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в фирменный магазин, в котором Вы его приобрели. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г).

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара. При отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия производителем. В случае выхода товара из строя по вине предприятия изготовителя при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока. Бесплатный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Доставка и транспортировка товара до сервисного центра изготовителя для ремонта осуществляется за счет владельца.

— Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;

— Несоответствия модели, серийного номера экотранспорта, указанных в гарантийном талоне;

— Утраты гарантийного талона или со следами исправления даты и серийного номера, указанных в талоне;

— Если экотранспорт имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта экотранспорта в неуполномоченных сервисных центрах;

— Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;

— Если экотранспорт вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.

— Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

— Обстоятельствами непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений);

— Несоответствия государственным стандартам параметров, питающих телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

— Включение в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт.

1) Первые три цикла зарядки — разрядки аккумулятора, возможна нештатная работа аккумулятора, и после трёх циклов полного разряда и заряда, он должен выйти на полноценную ёмкость и штатную работу.

2) В случае, если аккумулятор на устройстве после трёх циклов описанных в 1-ом пункте подаёт признаки неисправности — требует замены по гарантии.

3)Если аккумулятор на Вашем устройстве стал работать «плохо» спустя какое-то время, а раньше работал нормально, смотри пункт «Уход за аккумулятором», не признается гарантийным случаем и требует ПЛАТНОЙ замены.

— Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки аккумуляторов, описанных в данном руководстве;

— Колесо и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного и неаккуратного использования покупателем.

В случае поломки колеса, корпуса устройства, аккумуляторной батареи, ремонт детали, пришедший в негодность, осуществляется за счет клиента. Продавец снимает с себя ответственность за оперативность такого ремонта и сохраняет за собой право в отказе от ремонта.

— Технологическая особенность аккумулятора требует обязательной подзарядки (независимо от частоты использования экотранспорта ) не реже чем 1 раз в 2 недели.

— Необходимо выполнение первичной полной зарядки аккумуляторов, ее время может составлять до 6 часов. До этой процедуры допускается только кратковременное включение и проверка работоспособности экотранспорта.

— При полной или практически полной разрядке аккумуляторов необходимо поставить экотранспорт на зарядку сразу после окончания использования.

— При длительном хранении (от 2-х недель до года и более) рекомендуется заряжать экотранспорт 1 раз в 2 недели в течение всего периода хранения. Это гарантирует сохранность аккумулятора при длительном хранении.

— Использование экотранспорта при низких (ниже -10 градусов) температурах не допускается и может привести к выходу аккумулятора экотранспорта из строя.

Giromir
Logo
Вход / Регистрация временно отключены
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0

Бренды с которыми работаем:

 Joyor , Mini Robot ,Kugoo, Dualtron, Ultron, Xiaomi, Ninebot, Halten, Falcon, E-twow, smartOne, CityCoco , Smart Balance, CARCAM, Titan, smartOne, Xiaomi, river toys, и другие.

Выбор подарка происходит в корзине при оформление заказа

Доставка в регионы.

  • Доставка в регионы осуществляется по 100 процентной предоплате любой транспортной компанией на ваш выбор
  • Транспортную компанию нужно выбрать при подтверждении заказа с оператором нашего магазина
  • Наша доставка до СДЭК и Энергия 350 рублей
  • Доставка в другие ТК 500 рублей до терминала в городе Москва
  • Доставку по России вы оплачиваете сами на терминале при получении товара.

Самовывоз.

  • Самовывоз вашего заказа осуществляется по адресу город Москва, улица Русаковская дом 19 стр 7. Адрес Вас приведет к КПП на нем скажите что в магазин.
  • Без пропускная система контроля и бесплатная парковка на территории магазина
  • Убедительно просим проверить наличии интересующего Вас товара с оператором нашего магазина.

Доставка за МКАД.

  • Стоимость доставки рассчитывается с учётом базовой тарификация 300 рублей плюс за МКАД 25 рублей километр
  • Доставка осуществляется до подъезда вашего дома.
  • Если человек имеет инвалидность то доставка груза до 12 килограмм идёт до двери вашей квартиры
  • Если вы делаете заказ в бизнес центр, закрытая территория с платной парковкой , то доставка осуществляется до шлагбаума или до КПП. При возможности проезда на территорию, доставка осуществляется до проходной без подъёма на этаж.

Доставка до МКАД.

  • Доставка в пределах МКАД (до подъезда ) больше габаритных грузов осуществляется до подъезда в пределах МКАД
  • Если человек имеет инвалидность то доставка груза до 12 килограмм идёт до двери вашей квартиры
  • Если вы делаете заказ в бизнес центр, закрытая территория с платной парковкой, то доставка осуществляется до шлагбаума или до КПП. При возможности проезда на территорию, доставка осуществляется до проходной без подъёма на этаж .
×